MLS Group

Имея более чем десятилетний опыт успешной работы на рынках маркетинговых, социологических и юридических услуг, мы решили объединить усилия для предоставления своим клиентам возможности комплексного обслуживания, избежав необходимости обращения в разные компании для удовлетворения своих бизнес-потребностей и решения индивидуальных проблем. Понимание того, чем живет современный потребитель, каким образом изменяются его предпочтения, ценности, ожидания и устремления, а также того, как организовать свое дело в соответствии с изменяющимися нормами законодательства – являются для каждого бизнеса теми ключевыми моментами, от которых зависит его успешность и перспективы развития. Именно поэтому мы предлагаем клиентам обслуживание по принципу «one stop source» - возможность в одном офисе получить профессиональное консультирование и сопровождение по любым юридическим и маркетинговым вопросам. Если же Вам необходима только юридическая консультация или же существует необходимость в изучении общественного мнения, то и в таком случае опыт специалистов соответствующего направления MLS group к Вашим услугам. Нас вдохновляет то, чему мы посвящаем свою профессиональную жизнь, поэтому и к решению потребностей клиента подходим не с позиции «постороннего консультанта», а с позиции «собственника бизнеса». Мы убеждены, что профессионализм не знает компромиссов, и именно этим руководствуемся в предоставлении услуг своим клиентам.

Наши преимущества

Требовательность к себе и результатам своей работы

Требовательность к себе и результатам своей работы

Наш перфекционизм не позволяет нам никогда останавливаться на достигнутом и всегда стимулирует наше стремление к совершенствованию. А успех наших клиентов – является единственным значимым критерием оценки нашей успешности.

Отсутствие стереотипов в подходах к решению задач

Отсутствие стереотипов в подходах к решению задач

Сложные задания – это то, что мы ценим так же, как и возможность применять нестандартные подходы к их решению, выходя за рамки профессиональных шаблонов.

Соблюдение кодексов профессиональной этики

Соблюдение кодексов профессиональной этики

Для нас конфиденциальность, адвокатская тайна и стандарты качества маркетинговых исследований – не абстрактные понятия, а то, чем невозможно пренебречь, не зависимо от ситуации.

Мобильность

Мобильность

Для нас не существует границ – ни физических, ни профессиональных. Работа в разных регионах нашей страны и возможности профессиональной мобильности являются дополнительным источником нашего вдохновения.

Наши принципы

Обдуманность

Обдуманность

Каждое наше предложение и решение основывается на оптимальном соотношении масштаба запроса/проблемы, ресурсов, которые будут задействованы для их удовлетворения или решения, и выгод клиента.

Своевременность

Своевременность

Эффективность принятых решений практически всегда зависит от их адекватности обстоятельствам и своевременности. Именно поэтому наши предложения и решения – это «решения под клиента», а не шаблоны действий в типичных ситуациях.

Комплексность

Комплексность

Каждое наше предложение и решение – результат всестороннего анализа вопроса клиента, поэтому они и учитывают ограничения и риски, преимущества и последствия от реализации.

Формы сотрудничества

Краткосрочные / проектные договоры

Краткосрочные / проектные договоры

Заключение договоров под конкретный вопрос или проблему, для реализации которых привлекаются наши профильные специалисты в зависимости от специфики потребностей клиента.

Аутсорсинг

Аутсорсинг

Делегирование нашего профильного сотрудника для постоянной работы в компании клиента. Специалист не становится штатной единицей компании клиента, но выполняет возложенные на него функциональные обязанности в соответствии с корпоративными стандартами компании.

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Заключение договоров на длительное обслуживание клиентов. Все вопросы, связанные с правовым сопровождением и/или маркетинговым и социально-политическим консалтингом, становятся сферой ответственности наших профессионалов. Клиенты получают результат, уверенность и спокойствие.

Методы исследования

Исследовательские методы

Face-to-face интервью

Классический метод сбора первичной информации при реализации массового опроса. Предполагает личное общение интервьюера с представителем отобранной для опроса общности по стандартизированной анкете. Face-to-face интервью может проводиться в местах получения определенных услуг респондентом, по месту его работы или обучения, на улице или же по месту проживания.

Метод позволяет получить:

  • репрезентативные данные
  • ответы на вопросы о количественных показателях, в частности – «сколько?», «когда?», «как?»
  • максимально исчерпывающую информацию относительно исследуемой проблематики
  • возможность контактировать с представителями труднодоступных групп
  • возможность использовать стимульный материал – карточки и samples

Телефонный опрос

Метод сбора первичной информации, который предполагает общение интервьюера с респондентом по телефону по стандартизированной анкете. Может проводиться среди абонентов операторов мобильной связи и стационарных телефонов.

Метод позволяет:

  • снизить стоимость исследования
  • снизить уровень отказов от участия в опросе
  • уменьшить временные затраты на сбор данных
  • получить ответы на вопросы о количественных показателях, в частности – «сколько?», «когда?», «как?»

Экспертный опрос

Метод сбора первичной информации по «необыденным» вопросам, по которым носителями экспертного мнения выступает ограниченный круг людей. Инструментарий экспертного опроса отличается большим количеством вопросов и более высоким уровнем сложности в сравнении с массовым опросом, а также большей ориентацией на развернутые ответы по открытым вопросам. Сбор данных с использованием этого метода предполагает личное или опосредованное техническими средствами (телефон, почта, Интернет) общение со специалистом.

Метод позволяет:

  • получить информацию в тех случаях, когда невозможно проводить массовый опрос или же при условии низкой его эффективности
  • выстраивать прогнозные модели по исследуемой проблематике
  • получить разведывательную информацию по вопросам исследования

On-line опрос

Метод сбора первичной информации, который предполагает заполнение респондентом электронной формы анкеты, размещенной на специализированных ресурсах, сайтах, в социальных сетях или же высланной на электронную почту. Данный метод исключает участие интервьюера в процессе опроса

Метод позволяет:

  • снизить расходы на сбор первичной информации
  • сократить временные ресурсы для получения оперативной и актуальной информации про целевые группы
  • использовать стимульный материал, включая видео- и аудиофайлы
  • избежать влияния интервьюера на ответы респондентов

Глубинное интервью

Метод сбора первичной информации, который предполагает личное общение с информантом по заранее подготовленному сценарию, который может быть изменен интервьюером в процессе общения. Ведущая роль тут принадлежит информанту. Именно он «ведет» интервьюера в глубины своего мира ценностей, потребления, предпочтений и т.д. Одно глубинное интервью может длиться до 2,5 часов.

Метод позволяет:

  • выявить инсайты и раскрыть глубинные мотивы поведения
  • раскрыть ответы на вопросы «почему?», «как это возможно?» и т.д
  • «понять» исследуемое явление/объект/процесс
  • выявить уникальный опыт носителей исследуемой проблематики
  • исследовать те проблемные вопросы, которые трудно зафиксировать при использовании других методов исследования

Фокус-группа

Групповое обсуждение на заданную тему, в котором задействованы 6-8 человек. Ход обсуждения направляется модератором и подчинен раскрытию мотивации, глубинных смыслов, особенностей восприятия и отношения к исследуемому объекту. Основной ценностью фокус-групп являются не индивидуальные оценки, а коллективные решения, выводы, наработки, соответственно, и объектом последующего анализа выступают не отдельные участники обсуждения, а группа в целом.

Метод позволяет:

  • выявить коллективные инсайты
  • зафиксировать спонтанные реакции на осуждаемые вопросы
  • получить не только ответы на вопросы «почему?», «как это возможно?» и т.д., но и коллективную оценку каждой причины и варианта
  • использовать стимульный материал, включая аудио- и видеофайлы, печатные samples для тестирования упаковок, рекламы, логотипов и т.д.

Тайный покупатель

Метод сбора информации относительно особенностей выполнения стандартов качества обслуживания, а также потребительского опыта, получаемого в процессе такого обслуживания. Предполагает погружение тайного покупателя в процесс выбора/покупки товара или услуги и фиксацию проявлений стандартов качества обслуживания в соответствующем бланке после завершения визита. Визиты тайных покупателей записываются на аудиоустройства и становятся основой для дальнейшего анализа

Метод позволяет:

  • понять процесс покупки товара/услуги «изнутри»
  • оперативно контролировать качество выполнения стандартов обслуживания отдельными сотрудниками в условиях действия различных внешних факторов (например, уровень нагрузки в торговом зале – низкий, средний, высокий)
  • осуществлять наблюдение за процессом обслуживания и работой отделения в целом

Анализ дневников потребителей

Метод сбора первичной информации, который предполагает фиксацию респондентом в дневниках своих растрат на потребляемые товары и услуги с определенной периодичностью в течение фиксированного периода времени. Например, один раз в день в течение месяца. Отобранные для участия в исследовании респонденты репрезентируют определенную целевую аудиторию и формируют панель, которая функционирует на постоянной основе, выступая источником актуальной информации про изменения практик потребления.
Метод позволяет получить информацию относительно:

  • структуры потребления целевых групп
  • специфики изменения потребления целевых групп во временном срезе
  • уровня растрат на разные категории товаров и услуг

Кабинетное исследование

Метод работы со вторичной информацией, который предполагает анализ уже существующих баз данных, статистических отчетов, индексов, справок и т.д., и осуществляется с целью выявления ситуации на исследуемом рынке или в отдельном его сегменте. Данный метод не предполагает прямого обращения к носителям информации (экспертам, респондентам, информантам).

Метод позволяет:

  • осуществить анализ без организации собственного «поля»
  • получить комплексное видение изучаемого объекта посредством использования нескольких источников информации
  • получить данные, которые трудно собрать самостоятельно отдельным исследовательским компаниям

Методы правового сопровождения

Комплексное правовое сопровождение предприятия / клиента

Заключенный договор на комплексное абонентское обслуживание бизнеса или частных лиц позволяет экономить на содержании юридического отдела в составе компании и при этом быть уверенным, что любой вопрос, который возникнет перед Вами (даже самый неожиданный), будет решен специалистами в соответствующей отрасли.

Предполагает:

  • связь с адвокатом/юристами в формате 24/7
  • телефонное, устное, письменное консультирование по любым возникающим вопросам
  • подготовку необходимой правовой документации
  • юридическую экспертизу документов клиента
  • присутствие наших специалистов на переговорах клиента с контрагентами и/или бизнес-партнерами
  • представительство интересов клиента в досудебном и судебном процессах

Клиенты оплачивают не каждую юридическую услугу, а фиксированное ежемесячное вознаграждение, которое может включать все расходы на правовое обслуживание.

Ad-hoc правовое сопровождение

Заключенный договор на представительство интересов клиента по конкретным проблемным вопросам.

Предполагает:

  • телефонное, устное или письменное консультирование
  • подготовку документации, необходимой для решения конкретного вопроса клиента
  • контакты с соответствующими органами и учреждениями, которые необходимы для решения проблемного вопроса клиента
  • выезды на судебные заседания в рамках решения конкретного вопроса клиента

Правовой консалтинг

Предоставление консультаций по существующим проблемным вопросам.

Предполагает:

  • разъяснение возможных механизмов решения существующей проблемы с описанием рисков и преимуществ каждого из них

Может проводиться на систематической основе или предоставляться разовая консультация.
Формат предоставления консультаций:

  • личная встреча для новых клиентов
  • личная встреча, телефонная, он-лайн консультация для постоянных клиентов

Подготовка юридической документации

Предполагает:

  • оформление необходимой правовой документации: регистрационных документов, уставов, договоров и т.д. и передачу их клиентам в печатном/электронном вариантах