Наши услуги

Маркетинговое сопровождение

У Вас актуализировался вопрос в исследовании своей целевой группы? А, возможно, ее определении? Сегментации рынка, определении конкурентной среды, анализе эффективности рекламы или разработке рекламной стратегии, тестировании новых образцов упаковки и т.д.? Консультировании по вопросам медиапланирования? Выявлении инсайтов и глубинных мотивов поведения?
В таком случае, приглашаем Вас ознакомиться с тем, чем мы можем быть полезными для Вас.

Сегментация рынка потребителей товаров / услуг

Результат: создание соцально-экономических, психографических профилей целевых групп потребителей товаров / услуг.

Базируется на анализе:

  • мотивов потребления;
  • ценностных моделей, обуславливающих потребительское поведение;
  • стилей жизни разных категорий потребителей;
  • социально-демографических профилей потребителей;
  • ценностей бренда.

Понимая логику/мотивацию поведения разных категорий потребителей и, зная ценности бренда, определяем целевые группы и/или приоритетные ниши для выхода на рынок / увеличения доли присутствия.

Анализ конкурентной среды

Результат: определение конкурентных преимуществ и специфики позиционирования на рынке.

Базируется на:

  • анализе рисков появления на рынке новых конкурентов;
  • анализе рисков появления на рынке новых товаров/услуг-заменителей;
  • выявлении конкурентов и их сегментации;
  • оценке уровня конкурентной борьбы;
  • оценке ресурсов конкурентов;
  • оценке сильных и слабых сторон конкурентов;
  • оценке собственных конкурентных преимуществ;
  • анализе перспектив развития конкурентов;
  • анализе перспектив развития клиента.

Понимая расстановку сил на рынке, выбираем оптимальную стратегию действий, адекватную условиям конкурентной борьбы.

Изучение потребительских предпочтений и отслеживание их изменений

Результат: корректирование стратегии позиционирования, расширения целевых сегментов; формирование / повышение уровня лояльности к бренду.

Базируется на анализе:

  • особенностей потребительских предпочтений;
  • причин лояльности к продукту/услуге;
  • драйверов и барьеров на пути выбора товара/услуги;
  • продуктов/услуг конкурентов;
  • продуктов/услуг-заменителей;
  • маркетинговых действий конкурентов;
  • характера изменений (связи с социально-демографическими, социально-экономическими, ценностными и т.д. характеристиками категорий потребителей; частота потребления, интенсивность потребления и т.д.);
  • лояльности к исследуемым брендам.

Понимая причины и характер изменений потребительских предпочтений, оперативно реагируем на выявленные трансформации целевого рынка.

Мониторинг качества обслуживания

Результат: повышение уровня лояльности к бренду через систему нематериальных стимулов.

Базируется на анализе:

  • качества товаров/услуг;
  • стоимости товаров/услуг;
  • ожиданий потребителей относительно качества и стоимости товаров/услуг;
  • выполнения корпоративных стандартов качества обслуживания персоналом;
  • предмета «недовольства» потребителей;
  • механизма работы с «недовольством» потребителей;
  • особенностей коммуникации с потребителем.

Зная как потребители оценивают качество обслуживания и качество товара/услуг в целом, повышаем уровень стандартов обслуживания и способствуем формированию позитивной коммуникации компании со своими клиентами.

Тестирование рекламной продукции / внешнего вида продукта / торговых точек, оценка эффективности рекламных месседжей и рекламной продукции

Результат: разработка рекламной стратегии, определение основ редизайна, корректировка рекламной стратегии.

Базируется на анализе:

  • особенностей восприятия аудиторией элементов рекламной продукции/упаковки/элементов бренда и т.д.;
  • инсайтов;
  • ассоциаций потребителей с образами/идеями/цветами и т.д. элементов бренда и/или его рекламной продукции;
  • драйверов потребительского поведения.

Понимая, какие ассоциации, эмоции, мысли вызывают элементы бренда и его рекламная продукция, повышаем эффективность рекламно-информационных месседжей.

Анализ образа бренда в сознании потребителей

Результат: : построение сильного бренда, определение основы для «отстройки» от конкурентов.

Базируется на анализе:

  • особенностей восприятия аудиторией элементов бренда;
  • особенностей восприятия аудиторией элементов бренда конкурентов;
  • сильный и слабых сторон брендов клиента и конкурентов;
  • «ядра» бренда;
  • близости ценностей бренда ценностному базису потребителей.

Понимание того, как мы хотим, чтобы целевая аудитория воспринимала бренд нашего клиента, и знание того, как она его воспринимает сейчас, позволяет развить выгодные представления про бренд и усилить его позицию на рынке.

Назад к услугам